Для меня не важно, работаю я над fashion-cъемкой или нет. Основной мой критерий — стиль. Здесь есть свои тренды, и что-то мне нравится больше, что-то меньше. Для меня в картинке очень важны сочные цвета и ощущение движения в кадре.
Ты просто его или чувствуешь или нет, это приходит с опытом работы, когда в кадре получается вкусное и правильное сочетание предметов, и все они на своих местах. Плюс важно уметь привлекать и задерживать внимание надолго.
По образованию я юрист, и фотография сначала была просто хобби. А потом вдруг пошли заказы, и полка с техникой стала пополняться новыми объективами. Так у меня появилась новая профессия.
Мне нравятся живые картинки, что бы в них был воздух, мягкий свет, чувственные образы, легкость и сексуальность, люблю снимать портреты.
Девушка лет 30-ти. Работает в офисе, но без жесткого дресс-кода. Она ценит технологичные вещи, любит выделяться, но без кричащих акцентов. Она любит меняться, смотреть на мир под разными углами, но всегда остается верной себе. Для нее важно время, она не любит отвлекаться по пустякам.
Это обязательно должен быть кадр, передающий структурный экспрессионизм, современность. Я вижу так: приглушенный свет, вечер, вид из высотки Москва-Сити и девушка с glo. По настроению — она спокойна и сразу видно, что рабочий день был удачным. У нее в руке glo.
Я не зациклена на вещах. Самое важное для меня – это практичность и ощущение комфорта, когда не задумываешься, нужно это тебе или нет. Ты просто знаешь, что эта та вещь, которая отвечает твоему настроению и ощущениям здесь и сейчас.
Я люблю Америку 1970-80х годов с ее стилем, вещи серого и глубокого синего цветов. У меня много техники, ее я могу выбирать неделями, а уют для меня создает французский бульдог по кличке «Оззи».
Из гардероба — любимые вещи, джинсы, рубашка в клетку и кроссовки. Их у меня неприлично много.
Меня вдохновляет абсолютно все. Здесь нет ограничений. Это может быть кадр из фильма, локация, в которую я только что влюбилась, и, конечно, фотография, а точнее даже стиль. Потом уже я дорабатываю общую картинку, добавляю детали, чтобы получить результат, который будет радовать меня и окружающих.
Косметика по уходу за лицом и телом! Ее у меня очень много. Я отлично разбираюсь в составах и постоянно что-то себе заказываю. И, конечно, моя техника, без нее я никуда.
Одна деталь может колоссально повлиять на восприятие картинки. Ведь в фотографии важно все — цвет, свет, форма, геометрия фигуры и общая композиции. К примеру, стоит правильно поменять обувь на модели, и силуэт станет более вытянутым и стройным. В жизни все может выглядеть совершенно иначе, поэтому детали стоит уточнять уже в кадре. Люблю добавлять детали, которые визуально не выделяются, но манят, задерживают на себе взгляд, как например, glo в новом дизайне. Его футуристический дизайн не может оставить равнодушной.
Прежде всего, это сочетание текстур — глянцевой и матовой — плюс благородные оттенки, на которые хочется смотреть и к которым хочется прикасаться.
Для меня не важно, работаю я над fashion-cъемкой или нет. Основной мой критерий — стиль. Здесь есть свои тренды, и что-то мне нравится больше, что-то меньше. Для меня в картинке очень важны сочные цвета и ощущение движения в кадре.
Ты просто его или чувствуешь или нет, это приходит с опытом работы, когда в кадре получается вкусное и правильное сочетание предметов, и все они на своих местах. Плюс важно уметь привлекать и задерживать внимание надолго.
По образованию я юрист, и фотография сначала была просто хобби. А потом вдруг пошли заказы, и полка с техникой стала пополняться новыми объективами. Так у меня появилась новая профессия.
Мне нравятся живые картинки, что бы в них был воздух, мягкий свет, чувственные образы, легкость и сексуальность, люблю снимать портреты.
Девушка лет 30-ти. Работает в офисе, но без жесткого дресс-кода. Она ценит технологичные вещи, любит выделяться, но без кричащих акцентов. Она любит меняться, смотреть на мир под разными углами, но всегда остается верной себе. Для нее важно время, она не любит отвлекаться по пустякам.
Это обязательно должен быть кадр, передающий структурный экспрессионизм, современность. Я вижу так: приглушенный свет, вечер, вид из высотки Москва-Сити и девушка с glo. По настроению — она спокойна и сразу видно, что рабочий день был удачным. У нее в руке glo.
Я не зациклена на вещах. Самое важное для меня – это практичность и ощущение комфорта, когда не задумываешься, нужно это тебе или нет. Ты просто знаешь, что эта та вещь, которая отвечает твоему настроению и ощущениям здесь и сейчас.
Я люблю Америку 1970-80х годов с ее стилем, вещи серого и глубокого синего цветов. У меня много техники, ее я могу выбирать неделями, а уют для меня создает французский бульдог по кличке «Оззи».
Из гардероба — любимые вещи, джинсы, рубашка в клетку и кроссовки. Их у меня неприлично много.
Меня вдохновляет абсолютно все. Здесь нет ограничений. Это может быть кадр из фильма, локация, в которую я только что влюбилась, и, конечно, фотография, а точнее даже стиль. Потом уже я дорабатываю общую картинку, добавляю детали, чтобы получить результат, который будет радовать меня и окружающих.
Косметика по уходу за лицом и телом! Ее у меня очень много. Я отлично разбираюсь в составах и постоянно что-то себе заказываю. И, конечно, моя техника, без нее я никуда.
Одна деталь может колоссально повлиять на восприятие картинки. Ведь в фотографии важно все — цвет, свет, форма, геометрия фигуры и общая композиции. К примеру, стоит правильно поменять обувь на модели, и силуэт станет более вытянутым и стройным. В жизни все может выглядеть совершенно иначе, поэтому детали стоит уточнять уже в кадре. Люблю добавлять детали, которые визуально не выделяются, но манят, задерживают на себе взгляд, как например, glo в новом дизайне. Его футуристический дизайн не может оставить равнодушной.
Прежде всего, это сочетание текстур — глянцевой и матовой — плюс благородные оттенки, на которые хочется смотреть и к которым хочется прикасаться.